Сервис

Наши опытные специалисты готовы решать любые вопросы, связанные с ремонтом и настройкой сетевого оборудования.

Контактный телефон: +38 (095) 50-42-682 (Viber/Telegram)

Skape: Service_asp24

E-mail: service@asp24.com.ua

В ремонт принимаются коммутаторы, роутеры, базовые станции, точки доступа, оптические линейные терминалы, источники бесперебойного питания, стабилизаторы и другое оборудование от производителей Mikrotik, Ubiquiti, D-Link, TP-Link, BDCOM, Cisco и др. Также мы предоставляем услуги по перепрошивке оптических модулей.

Перед отправкой уточните проводятся ремонтные работы по вашей модели устройства.

После определения дефекта, стоимость и целесообразность согласуются с заказчиком.

В стоимость послегарантийного ремонта оборудования входит диагностирование неисправности, работы по восстановлению работоспособности и тестирования устройств перед отправкой заказчику.

Правила приема оборудования в Сервисный центр

  • Диагностика и ремонт гарантийного оборудования, выполняется в срок до 14 календарных дней.
  • Технику с заявленным дефектом - «Не включается» или технику, в которой отходит контакт в разъемах, необходимо сдавать в ремонт в комплекте с зарядным устройством (адаптером, блоком питания).
  • Оборудование должно находиться в оригинальной упаковке с соответствующими ей серийными номерами или МАС-адресам. Не допускаются надписи или объяснения о неисправности на упаковке (коробке, пакет и т.д.)
  • Под гарантийным (бесплатным) сервисным обслуживанием, разумеется дополнительное обязательство производителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, бесплатное для заказчика.
  • Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания, не ведет к установлению нового гарантийного срока или нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие или на изменение части.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • если изделие использовалось в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • нарушение правил и условий эксплуатации изделия, изложенных в инструкции пользователя и другой документации, предоставляемой потребителю в комплекте с изделием;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных производителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если во время первичной диагностики обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
  • повреждения, вызванные действием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичными программами; установкой, изменением или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановки программного обеспечения третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
  • если дефект возник вследствие естественного износа изделия.

Послегарантийный ремонт и диагностика

  • Во послегарантийным (платным) сервисным обслуживанием понимается обслуживание техники, вышедшей из срока гарантийного обслуживания, или снята с гарантийного обслуживания.
  • Стоимость ремонта определяется стоимостью работ и запчастей, которые были использованы для восстановления работоспособности устройства - в каждом случае индивидуально.
  • Акт о невозможности восстановления работоспособности устройства, составляется на основании диагностики. Стоимость акта 50 грн.

Отправка техники в сервисный центр реализуется за счет отправителя (клиента).

Отправка техники с сервисного центра - оплачивается NG GROUP - только в том случае, если ремонт гарантийный.

 

Ремонт абонентского терминала ONU

Категория ремонта

Стоимость работ без учета запчастей

Диагностика оборудования (платная только в том случае, когда устройство после диагностики не ремонтируется)

50 грн.

Чистка элементов платы, питание, оптики

50 грн.

Ремонт цепи питания

100 грн.

Восстановление ПО, перепрограммирование, прошивка MAC

100 грн.

Элементный уровень ремонта: замена LAN port, USB, HDMI, разъема питания

100 грн.

Пайка компонентов

100 грн.

Замена оптического модуля

300 грн.

 

Ремонт абонентского сетевого оборудования (Wi-Fi роутер, маршрутизатор и.т.д.)

Категория ремонта

Стоимость работ без учета запчастей

Диагностика оборудования (платная только в том случае, когда устройство после диагностики не ремонтируется)

100 грн.

Чистка элементов платы, питание, оптики

100 грн.

Ремонт цепи питания

150 грн.

Восстановление ПО, перепрограммирование, прошивка MAC

100 грн.

Элементный уровень ремонта: замена LAN port, USB, HDMI, разъема питания

200 грн.

Пайка компонентов

200 грн.

 

Ремонт центрального терминала OLT

Категория ремонта

Стоимость работ без учета запчастей

Диагностика оборудования (платная только в том случае, когда устройство после диагностики не ремонтируется)

300 грн.

Чистка элементов платы, питание, оптики

200 грн.

Ремонт цепи питания

від 450 грн.

Восстановление ПО, перепрограммирование, прошивка MAC

від 300 грн.

Элементный уровень ремонта: замена LAN port, USB, HDMI, разъема питания

від 400 грн.

Пайка компонентов

від 400 грн.

 

Ремонт IPTV приставок

Категория ремонта

Стоимость работ без учета запчастей

Диагностика оборудования (платная только в том случае, когда устройство после диагностики не ремонтируется)

100 грн.

Чистка элементов платы, питание, оптики

50 грн.

Ремонт цепи питания

150 грн.

Восстановление ПО, перепрограммирование, прошивка MAC

100 грн.

Элементный уровень ремонта: замена LAN port, USB, HDMI, разъема питания

150 грн.

Пайка компонентов

150 грн.

Ремонт пульта ДУ

100 грн.

Замена памяти

200 грн.

Замена CPU

300 грн.

 

Ремонт коммутаторов

Категория ремонта

Стоимость работ без учета запчастей

Диагностика оборудования (платная только в том случае, когда устройство после диагностики не ремонтируется)

150 грн.

Чистка элементов платы, питание, оптики

150 грн.

Ремонт цепи питания

150 грн.

Восстановление ПО, перепрограммирование, прошивка MAC

від 200 грн.

Элементный уровень ремонта: замена LAN port, USB, HDMI, разъема питания

200 грн.

Пайка компонентов

200 грн.

 

Ремонт ноутбуков и нетбуков, планшетов

Категория ремонта

Стоимость работ без учета запчастей

Диагностика, в том числе исправного устройства

200 грн.

Ремонт системы охлаждения (чистка от пыли, смазка вентиляторов)

300 грн.

Ремонт сетевого адаптера

200 грн.

Ремонт материнской платы на элементном уровне

800 грн.

Ремонт материнской платы (восстановление или замена компонентов BGA)

999 грн.

Ремонт дисплея (системы подсветки)

380 грн.

Ремонт дисковода CD / DVD (RW)

230 грн.

Замена дисплея

300 грн.

 

Ремонт мониторов

Категория ремонта

Стоимость работ без учета запчастей

Замена инвертора напряжения (в зависимости от диагонали матрицы)

від 350 грн.

Замена платы блока питания (в зависимости от диагонали матрицы)

від 300 грн.

Замена ламп подсветки (в зависимости от диагонали матрицы)

від 400 грн.

Ремонт материнской платы (в зависимости от диагонали матрицы)

від 400 грн.

 

Остались вопросы?

Напишите нам и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.