Все товары, приобретенные в компании NG Group, сопровождаются гарантией производителя. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный лист производителя, гарантийный талон или документ, которых подтверждает покупку.
Если товар Вам не подошел, Вы можете обменять или вернуть его в течение первых 14 дней после покупки. Это право закреплено Законом Украины «О защите прав потребителей».
Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
Также нужно сохранить:
Если товар почему-то не работает, или работает не так, как надо, и:
Тогда Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт. Для этого:
Шаг 1. Свяжитесь с нашими специалистами в удобный для Вас способ (телефонный звонок или оставьте заявку в личном кабинете).
Шаг 2. С вами свяжется наш специалист и уточнит детали отправки.
Шаг 3. Отправьте товар в наш сервисный центр.
Шаг 4. Наши специалисты проведут экспертизу:
Если оборудование вышло из строя не по вине производителя (например сгорело после грозы (см. В каких случаях гарантия не предоставляется), то оно не подлежит гарантийному ремонту. Вы можете оставить его на платный ремонт (варианты платного ремонта можно уточнить у нашего менеджера) или сервисный центр вернет Вам оборудования без проведения ремонта.
Если оборудование вышло из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в сервисном центре, мы отправляем его на завод производителя. Диагностика и ремонт могут занять от 2 недель до 3 месяцев, в зависимости от места расположения производителя и особенностей товара.
Чтобы оборудование было принято по гарантийным обязательствам:
В полную комплектацию товара входят: оригинальная упаковка, само оборудование, а также блоки питания, сопровождающая документация, антенны (если они были в комплекте) и т.д.
Если товар не имеет полной комплектации (кабели, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами. В таком случае возможен только вариант ремонта товара.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
Производитель не несет ответственности за совместимость своего программного обеспечения с любыми аппаратными и программными средствами, поставляемых другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой документации.
Ни в коем случае производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации или связанных с производительностью, выходом из строя или временной нетрудоспособностью оборудования.
Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если сделанные им тестирования и / или тестирования показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, или он возник в результате нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленные производителем.
Напишите нам и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Напишите нам и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Напишите нам и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Напишите нам и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.