Гарантия

Какие товары сопровождаются гарантией?

Все товары, приобретенные в компании NG Group, сопровождаются гарантией производителя. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный лист производителя, гарантийный талон или документ, которых подтверждает покупку.

Что делать, если товар не подошел?

Если товар Вам не подошел, Вы можете обменять или вернуть его в течение первых 14 дней после покупки. Это право закреплено Законом Украины «О защите прав потребителей».

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Также нужно сохранить:

  • полную комплектацию товара;
  • целостность и все компоненты оригинальной упаковки;
  • ярлыки;
  • заводскую маркировку.
Как отправить оборудования «на гарантию»?

Если товар почему-то не работает, или работает не так, как надо, и:

  • Вы уверены, что оборудование не работает не по вашей вине (см. В каких случаях гарантия не предоставляется)
  • Вы имеете оборудования в полной комплектации (см. В каком виде нужно отправлять оборудования на гарантию)

Тогда Вы можете отправить товар на гарантийный ремонт. Для этого:     

Шаг 1. Свяжитесь с нашими специалистами в удобный для Вас способ (телефонный звонок или оставьте заявку в личном кабинете).

Шаг 2. С вами свяжется наш специалист и уточнит детали отправки.

Шаг 3. Отправьте товар в наш сервисный центр.

Шаг 4. Наши специалисты проведут экспертизу:

  • Если оборудование вышло из строя по вине производителя и не подлежит ремонту, мы отправляем его на завод производителя. Диагностика и ремонт могут занять от 2 недель до 3 месяцев, в зависимости от места расположения производителя и особенностей товара. После ремонта или замены, его вернут Вам.

Если оборудование вышло из строя не по вине производителя (например сгорело после грозы (см. В каких случаях гарантия не предоставляется), то оно не подлежит гарантийному ремонту. Вы можете оставить его на платный ремонт (варианты платного ремонта можно уточнить у нашего менеджера) или сервисный центр вернет Вам оборудования без проведения ремонта.

Сколько ждать оборудования с ремонта?

Если оборудование вышло из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в сервисном центре, мы отправляем его на завод производителя. Диагностика и ремонт могут занять от 2 недель до 3 месяцев, в зависимости от места расположения производителя и особенностей товара.

В каком виде нужно отправлять оборудования «на гарантию»?

Чтобы оборудование было принято по гарантийным обязательствам:

  • необходимо предоставить оборудование в полной комплектации, гарантийный талон и платежный документ;
  • товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его в специализированный сервисный центр (в некоторых из случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке (товары без оригинальной упаковки замене на новые не подлежат);
  • к товару должен прилагаться описание дефектов с указанием ситуации, в которой проявляется каждый дефект.
Что входит в полную комплектацию товара?

В полную комплектацию товара входят: оригинальная упаковка, само оборудование, а также блоки питания, сопровождающая документация, антенны (если они были в комплекте) и т.д.

Что делать, если товар не имеет полной комплектации?

Если товар не имеет полной комплектации (кабели, драйвера, зарядного устройства, оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами. В таком случае возможен только вариант ремонта товара.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушение целостности гарантийных пломб;
  • наличии механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный номер или MAC адрес, находящихся в памяти изделия, изменены, стерты или не могут быть установлены.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:        

  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, выход из строя LAN (ethernet) порта (гарантия на LAN (ethernet) порт составляет 14 дней);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
За что производитель не несет ответственности?

Производитель не несет ответственности за совместимость своего программного обеспечения с любыми аппаратными и программными средствами, поставляемых другими производителями, если иное не оговорено в прилагаемой документации.

Ни в коем случае производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации или связанных с производительностью, выходом из строя или временной нетрудоспособностью оборудования.

Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если сделанные им тестирования и / или тестирования показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, или он возник в результате нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленные производителем.

Остались вопросы?

Напишите нам и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.